Сервисная программа
Сервисная карта даёт право на восстановление или замену устройства, получившего случайные повреждения, в том числе повреждение жидкостью. Сервисную карту можно использовать только с тем устройством, к которому она была привязана при покупке.
Сервисная программа гарантирует восстановление работоспособности и внешнего вида устройства с помощью аппаратного и программного ремонта, с использованием запасных частей.
Право выбора запчастей при ремонте остаётся за сервисным направление салона «Яблочко», но при этом гарантируется их работоспособность и качество.
Сервисная программа не гарантирует замену устройства на новое, но предусматривает такую опцию в случае возможности ее осуществить.
Для использования сервисной программы необходимо предоставить повреждённое устройство, сервисную карту и копию паспорта в сервисный отдел салона «Яблочко».
Сервисная программа не действует в случае критических повреждений - физические повреждения материнской платы, разрыв корпуса в двух и более местах, отсутствие частей при предоставлении устройства (отсутствие дисплея, внутренние компоненты), воспламенение устройства, разрыв корпус устройства на две и более частей.
Срок
Срок действия сервисной программы - 365 дней с момента ее приобретения. Сервисную программу можно приобрести только при покупке устройства в салонах «Яблочко».
Стоимость
Стоимость сервисной программы составляет 18% от стоимости устройства, к которому данная программа приобретается.
Срок рассмотрения обращения по сервисной программе составляет 3 рабочих дня.
Срок восстановления работоспособности устройства по сервисной программе составляет до 8 рабочих дней, включая срок рассмотрения обращения.